Офис-менеджер( Частная компания Raison Securities Limited )

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Частная компания Raison Securities Limited"

Обязанности:
  • Встреча и приветствие посетителей офиса
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией
  • Координация курьерских доставок и других служб
  • Обеспечение порядка и чистоты в офисе
  • Поддержка сотрудников компании в организационных вопросах (заказ канцелярских товаров, бронирование переговорных комнат и пр.)
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Умение общаться с клиентами и гостями компании, создавать приятную атмосферу
  • Отличные организационные навыки и умение работать в многозадачном режиме
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная связь
Похожие вакансии

09 Июля

Офис-менеджер( UNISERV )

Уральск

Компания "UNISERV" Обязанности: - полное администрирование офиса; техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ билетов;...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Офис-менеджер( Идеал Трейд Маркет )

Уральск

Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Регистрация вх./исх. корреспонденции Обработка и подготовка документации Закупка канц.товаров...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Mercury Development )

Уральск

Компания "Mercury Development" В Mercury мы разрабатываем мобильные и веб-приложения для новейших технологических стартапов и крупных...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Вест Контроль Сервис )

Уральск

Компания "Вест Контроль Сервис" Обязанности: Определять порядок работы с документами в компании, разрабатывать сводную номенклатуру дел....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Референт-офис менеджер

Уральск

Компания "ТМК-Казтрубпром" Обязанности: Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: