Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
01 Ноября 2025
Город:
Уральск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- сдельная оплата: заработок зависит от объёма выполненной работы;
- график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00,2/2/3 20:00-08:00 по времени Казахстана;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)( Яндекс )
Уральск
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Ноября
IT-специалист (техническая поддержка клиентов)
Уральск
Компания "DD Tech" О компании Мы — IT-компания, которая помогает школам, госструктурам и бизнесу по всему Казахстану внедрять и поддерживать...
11 Ноября
Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Уральск
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
11 Ноября
Customer support/Payment Support (финансовая поддержка)
Аксай
Компания "SpaceHub" Просьба не откликаться из РФ Мы — международный оператор в сфере iGaming, успешно работающий более 10 лет,...
12 Ноября
Специалист технической поддержки
Уральск
Компания "Alma Innovation" Мы развиваем маркетинговые и бухгалтерские онлайн-платформы , которые помогают компаниям автоматизировать...
Вакансия размещена в отрасли