Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно, Единая справочная служба)
30 Октября 2024
Город:
Уральск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)"
Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.
В поисках Оператора call-центра (через обучение)
Единая справочная служба Москвы - горячая линия, только входящие звонки. Звонки поступают по таким вопросам: как оформить пособие, какие документы необходимы для оформления, оформление реабилитационной помощи инвалидам, социальная помощь малоимущим и многодетным семьям и т.д.
Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!
БЕЗ ПРОДАЖ!!!
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Консультация клиентов в соответствии со стандартами Компании;
- Регистрация обращений в режиме диалога.
✅ Что мы предлагаем:
- Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке;
- График работы: 5/2 (выходные суббота, воскресенье) с 10:00 до 19:00
2/2 с 10:00 до 22:00
Сокращенные графики 5/2 (выходные суббота, воскресенье) с 15:00 до 19:00
Сокращенные графики 2/2 с 11:00 до 16:00, с 11:00 до 18:00, с 12:00 до 18:00, с 12:00 до 17:00, с 13:00 до 18:00 - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + бонусы;
- Оплата за обучение, обучение 4 дня;
- Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
- Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
- Перерывы на линии;
- Приведи друга (рекомендуйте нашу Компанию своим друзьям или знакомым и получайте бонус 25000/30000 тенге, в зависимости от количества приведенных сотрудников).
Что мы ждем от вас:
- Клиенториентированность;
- Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
- Знания ПК на уровне пользователя.
Главная ценность для нас – наши сотрудники:
- Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
- Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
❗Для удаленной работы тебе потребуется:
- ПК или ноутбук в тихом месте;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
- Грамотная устная речь на русском языке;
❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Уральск
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
28 Октября
Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами
Уральск
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
29 Октября
Оператор Call-центра в SMARTER
Уральск
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
29 Октября
Уральск
Компания "Жолимова" О КОМПАНИИ Компания StudyON работает с 2019 года. Мы специалисты по разговорному английскому 80% speaking, 20%...
30 Октября
Специалист информационного центра
Уральск
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
Вакансия размещена в отрасли