Руководитель магазина
50 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
34 года (27 Мая 1990)
Город
Уральск
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
- планирование, анализ, прогноз продаж, еженедельный план-факт продаж;
- мониторинг рынков, компаний, анализ цен на аналогичный товар, выявление тенденций к сотрудничеству путем переговоров;
- привлечение клиентов (расширение клиентской базы по РК);
- участие в гос.закупах на порталах Гос.закуп, Надлог, Самрук казына;
- заключение договоров по сделкам, на поставку и реализацию товара, оценка рентабельности сделки;
- заказ товара в online-режиме со склада поставщика по артикулам, представленным в каталогах;;
- строгий контроль остатка ТМЦ на складе, во избежание дефицита;
- отслеживание товара в пути;
- работа с поставщиками, иностранными в том числе;
- растаможа товара;
- строгий контроль над приходом товара (коды, артикулы);
- проведение полной и частичной инвентаризации товара на складе и витрине магазина;
- ежедневный контроль над работой менеджеров , координация работы сотрудников (товароведа, главного бухгалтера., зав.склада);
- подбор персонала, проведение собеседований;
Параллельно вела работу (подработка) в ТОО - курировала 3 оптовых магазина и оптовый склад:
- поступление товара на основной склад;
- перемещение товара со склада на магазины, между магазинами;
- наценка товара по разным категориям;
- разработка и внедрение на практике акций на неликвидный товар;
- выставка товара на витрины магазинов с учетом специфики каждого магазина;
- установка системы скидок для опта и розницы;
- проведение инвентаризаций в магазинах и основном складе;
- списание, уценка товара;
- отслеживание отгрузок с основного склада на магазины;
- формирование запасов товара на складах магазина с учетом потребности;
- расчет заработной платы сотрудникам магазинов по бонусной сетке от реализации товара;
- контроль кассовой дисциплины;
- ежедневная проверка отчета о реализации товара и движений по кассе магазинов;
- контроль поступления товара, его оприходования и %-ой наценки.
Другое
- координация работы филиала;
- работа с клиентами (консультирование о правилах ломбардных операций, расчет % вознаграждения от суммы займа по срокам, решение споров);
- мониторинг конкурентов, динамика цен;
- расчет %-ной ставки от суммы займа;
- оценка имущества, принимаемого в качестве залогового обеспечения;
- функции оценщика (оценка изделия с бриллиантовыми вставками);
- ежедневная проверка принимаемого залогового имущества специалистами на соответствие выданного займа;
- ответственность за кассу хранилища, а также за имущество, реализуемого с торгов;
- ежемесячный анализ по выданным, погашенным займам, проданному имуществу;
- экономическая внутренняя безопасность;
- инвентаризация;
- реализация невыкупленного залогового имущества посредством продажи клиентам с витрины.
Прошла обучение в Головном офисе в г. Алматы.
Продажи / Торговля
Начальник отдела кадров:
- анализ резюме;
- проведение собеседований;
- оформление, прием документов при трудоустройстве;
- кадровое делопроизводство ( приказы, ведение и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям, составление штатного расписания);
- разработка вопросов для аттестации сотрудников и обработка результатов;
- контроль трудовой дисциплины сотрудников всех подразделений (склад, магазин, автобаза, охрана, офис);
- составление отчетности по труду в статистическое управление по ЗКО;
- составление служебных писем по любым вопрсам компании в Головной офис.
Финансовый менеджер:
- ведение кассы магазина(работа с ККМ, Z-отчеты, заполнение кассовой книги);
- выписка ПКО и РКО;
- ежедневный учет торговой выручки, инкассация;
- ежедневная работа в системе «Банк-клиент» (списание инкассации, разноска поступивших на счет платежей по выпискам банка);
- приход, учет и списание ГСМ, автозапчастей на автомашины предприятия (ежемесячные отчеты в Головной офис по расходу и списанию);
- составление и обработка поступивших заявок всех видов по потребностям компании;
- работа с контрагентами (расчет с поставщиками, дебиторская задолженность);
- работа с арендаторами (сдача торговой и офисной площади в аренду, контроль за дебиторской задолженностью, своевременная выписка счетов по аренде, работа по договорам аренды, разноска платежей по аренде в программе 1С);
- заработная плата (начисления на банковскую карту и выплаты через кассу, удержания (долг фирме, налоги, прочее);
- подсчет и начисление бонусов от выработки по установленному плану по отделам и от личных продаж.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- ежедневный анализ биржевого курса;
- анализ курсовой разницы (по курсовым разницам конкурентов и от остатков имеющийся валюты);
- мониторинг конкурентов;
- операции по покупке-продаже валюты (рубль РФ, доллар США, евро, фунт, юань, гривна);
- составление и передача отчетности по оборотам всех обменных точек компании в Национальный банк ежедневно.
Высшее
Уральск, 2010 — 2012 гг.
Высшее
Уральск, 1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
- знание кассы; - работа с наличностью; - знание документооборота, кадрового делопроизводства; - знание законодательства РК ( трудовое, закон о правах потребителей и мн. Др); - умение работать с системой интернет-банкинг; - работа в программе 1С Бухгалтерия версия 7.7 и 8.2 в торговой и управленческой базе; - знание ККМ; - анализ финансовой деятельности предприятия, расчет % выполнения плана и премирования; - управление персоналом, руководство филиалом; - умение решать конфликтные ситуации ; - большой опыт работы в сфере обслуживания ( работа с клиентами); - знание основ и техники продаж товаров любого профиля ( строительные материалы, электроинструметы, ювелирные изделия); - быстрая обучаемость; - универсал в работе (от специалиста до руководителя).
17 ноября, 2016
23 декабря, 2018
50 000 руб
Владимир Михайлович
Город
Уральск local_shipping
Возраст
64 года (28 февраля 1960)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ТОО "Капитал Трейд Групп"
11.2011 - 03.2015
22 февраля, 2024
Резюме размещено в отрасли