Финансовый директор, начальник финансово-экономического отдела
Алия Бисенбаевна
Возраст
44 года (29 Октября 1980)
Город
Уральск
Переезд невозможен
Вахтовый метод
18 лет 5 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
2. Контроль за правильным и эффективным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а так же за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств;
4. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
5. составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов бухгалтерский записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
6. Осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
7. Сдача налоговой, статистической отчетности
8. Начисление заработной платы
Юриспруденция
1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
2. Контроль за правильным и эффективным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а так же за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств;
4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с организациями и отдельными лицами;
5. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;
6. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
7. Составление смет расходов и расчетов к ним;
8. Осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
9. Систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерской службы;
Образование / Наука
Консультация по ведению бухгалтерского учета
Транспорт / Логистика / Склад
1 организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2 Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3 соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно - материальных ценностей
4 правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины
5 соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
Юриспруденция
1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
2. Контроль за правильным и эффективным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а так же за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств;
4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с организациями и отдельными лицами;
5. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;
6. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
7. Составление смет расходов и расчетов к ним;
8. Осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
9. Систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерской службы;
Производство / Промышленность
1) ведением бухгалтерского и налогового учета;
2) расчетом налогов;
3) начислением заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
4) ведением табеля учета рабочего времени;
5) подготовкой и представлением статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
6) расчетом и представлением страховых взносов в соответствующие фонды;
7) сверкой с налоговым органом по налогам и сборам.
Высшее
Уральск, 1998 — 2003 гг.
Квалификация Профессиональный бухгалтер
Кайнар Высшая школа профессиональной подготовки (Кайнар Высшая школа профессиональной подготовки, Квалификация "Профессиональный бухгалтер")
Западно-Казахстанский институт языков и менеджмента «Евразия»
Западно-Казахстанский институт языков и менеджмента «Евразия» (Деловой английский язык)
Английский — Базовые знания
Русский — Свободное владение
Казахский — Родной язык
15 декабря, 2016
50 000 руб
Кайратбек Хасенович
Город
Уральск
Возраст
57 лет (20 ноября 1967)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий экономист, Управление финансов по ЗКО
08.1991 - 12.1991
24 ноября, 2024
Ирина
Город
Уральск
Возраст
44 года (23 августа 1980)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , ТОО Гранд Актив
10.2018 - 11.2024
14 июля, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли