Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
30 Октября
Специалист по продаже и оценке техники( MoneyShop24 )
Уральск
Компания "MoneyShop24" Комиссионные магазины «MoneyShop24» — это надежная компания, работающая на рынке с 2017 года. За это время мы открыли...
29 Октября
Управляющий школой английского языка
Уральск
Компания "StudyOn Uralsk" О КОМПАНИИ Компания StudyON работает с 2019 года. Мы специалисты по разговорному английскому 80% speaking, 20%...
02 Ноября
Специалист коммерческого отдела
Уральск
Компания "RT Alliance" Обязанности: Подготовка технико-коммерческих предложений; Расчет стоимости услуг; Изучение технического задания с...
04 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Уральск
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
05 Ноября
Уральск
Компания "Онлайн" Привет, коллега! Ищешь удаленную работу ❔Тогда эта вакансия для тебя ❕ Международный контактный центр в поисках...
Вакансия размещена в отрасли