Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
12 Ноября
Старший специалист технической поддержки Информационных технологий
Аксай
Компания "ТЕХНОСЕРВИС ГРУП" Обязанности: Предоставление сервисной поддержки 2-го уровня. Разрешении сложных ситуаций и внедрение новых, а...
12 Ноября
Аксай
Компания "Global Engineering and Procurement Services" Обязанности: техническая поддержка сотрудников настройка рабочих мест, сетевого...
11 Ноября
Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Уральск
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
12 Ноября
Уральск
Компания "Silk Road IT (Силк Роад Айти)" Требования: Администрирование Windows Server и Linux-систем Настройка Active Directory,...
11 Ноября
Customer support/Payment Support (финансовая поддержка)
Аксай
Компания "SpaceHub" Просьба не откликаться из РФ Мы — международный оператор в сфере iGaming, успешно работающий более 10 лет,...
Вакансия размещена в отрасли