Руководитель отдела продаж техники MAUNFELD

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Компания "DÉCOR STONE PLUS"

MAUNFELD — это международный бренд, специализирующийся на производстве крупной и малой бытовой техники.

Основанная в 1998 году, компания быстро завоевала доверие потребителей благодаря инновационным решениям, стильному дизайну и надежности своей продукции. За это время бренд MAUNFELD стал лидером рынка встраиваемой техника в странах СНГ.

MAUNFELD предлагает широкий ассортимент бытовой техники, включая кухонные вытяжки, варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные и стиральные машины, а также холодильники и морозильники. Продукция компании отличается современным дизайном, высокой функциональностью и долговечностью.

Основные принципы MAUNFELD — это качество, инновации и забота о клиентах. Компания постоянно совершенствует свои технологии и расширяет ассортимент, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных пользователей.

MAUNFELD стремится сделать жизнь своих клиентов комфортнее и удобнее, предлагая надежные и стильные решения для дома.

Техника MAUNFELD производится на 53 современных заводах в Италии, Франции, Польше, Турции и в Китае.

Представительство MAUNFELD в Казахстане (ТОО "Маунфелд КЗ") основано в 2023 году и активно развивает бренд в Республике. У компании три склада - в Астане, Алматы и Актобе с полным ассортиментом техники и аксессуаров. За короткий срок мы открыли два фирменных салона в Алматы и фирменный салон в Астане.

Наша задача в 2024 году - развить сеть партнеров по всей стране, чтобы обеспечить доступность техники MAUNFELD для потребителей на расстоянии вытянутой руки.

Ведь с техникой MAUNFELD вы можете быть уверены в том, что ваша бытовая техника будет служить вам долгие годы, обеспечивая комфорт и уют в вашем доме.

В связи с развитием продаж компании у нас открыта вакансия Руководителя отдела продаж.

Быть в компании «MAUNFELD» — это:

работать в профессиональной и динамичной среде;

находиться в культуре западного менеджмента и открытого стиля управления;

делать покупателей счастливее и их жизнь комфортнее;

реализовывать свои идеи и предложения по развитию бизнеса;

находиться в атмосфере свободы и творчества;

точно понимать смысл своей деятельности и видеть свой рост.

Обязанности:

- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов отдела;

- Разработка регламентов эффективного взаимодействия между подразделениями компании;

- Выполнение бюджетных показателей, маржинальности бизнеса;

- Управление ассортиментом, контроль оборачиваемости склада;

- Управление ценообразованием;

- Управление продажами (построение бизнес-процессов, управление отделом, выполнение планов, мотивация, разработка KPI);

- Операционное управление всеми каналами продаж (розница, дилеры, онлайн-сети, кухонный канал, маркетплейсы);

- Увеличение доли рынка в каналах продаж;

- Привлечение новых каналов сбыта;

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами;

- Управление отделом маркетинга и контента, разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.

Требования:

- Высшее образование;

- Аналитический склад ума;

- Инициативность;

- Опыт работы руководителем в торговой компании не менее 3 лет;

- Опыт работы с сетями и маркетплейсами;

- Знание рынка бытовой техники (желательно);

- Сильные лидерские и коммуникативные качества;

-Умение и желание погружаться в нюансы бизнес-процессов компании для того, чтобы понимать как их можно усовершенствовать для получения максимального результата;

- Способность мотивировать сотрудников не только финансово, но и нематериальными инструментами;

- Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

Своевременная заработная плата (оклад, KPI);

Работа в офисе 5/2;

Оформление по ТК РК;

Современный офис;

Дружный коллектив;

Работа в динамично развивающейся компании;

Предоставляем все, что необходимое для комфортной работы;

Оказываем всестороннюю поддержку на всех этапах работы.

Похожие вакансии

27 Октября

Продавец-консультант в отдел КГТ (крупно-габаритные товары) в сеть детских супермаркетов ЕРКЕМАЙ( ТРЦ Тамаша )

Уральск

Компания "ТРЦ Тамаша" Обязанности: Компетентное вежливое обслуживание посетителей магазина Предоставление грамотных консультаций по любым...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель отдела продаж

Уральск

Компания "Alem Group Kazakhstan" Обязанности: Осуществление личных продаж и управление продажами отдела; Подбор обучение менеджеров...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Старший менеджер по продажам мебельной фурнитуры (ритейл)

Уральск

Компания "Мебельные фурнитурные технологии" Мы - группа компаний МФТ, уже более 10 лет представляем в Казахстане и Кыргызстане компанию...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер отдела (Section manager)( Defacto Retail Store Kz )

Уральск

Компания "Defacto Retail Store Kz" Ответственность позиции: Полное операционное управление работой магазина в рамках политики Компании...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по продаже и оценке техники( MoneyShop24 )

Уральск

Компания "MoneyShop24" Комиссионные магазины «MoneyShop24» — это надежная компания, работающая на рынке с 2017 года. За это время мы открыли...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: