Помощник/ассистент руководителя

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Industrial CertExpert"

В динамично развивающуюся компанию, работающую в сфере сертификации, консалтинг, юридических услуг и других бизнес-направлений, требуется Помощник/ассистент руководителя

Обязанности:

  • Организация и координация работы руководителя.
  • Мониторинг тендеров на электронных площадках и подготовка необходимой документации.
  • Ведение деловой переписки и оформление отчетов.
  • Помощь в организации встреч, мероприятий и других деловых процессов.
  • Контроль за выполнением поручений руководителя.
  • Формирование основных бухгалтерских документов (АВР, счет на оплату, акт сверки итд (при необходимости обучим))

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в экономической, юридической или управленческой сфере).
  • Опыт работы в аналогичной должности — от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерии и понимание бухгалтерских процессов (желательно).
  • Навыки работы с тендерными платформами и понимание их процессов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).
  • Ответственность, организованность, умение работать в условиях многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.
  • Работа в современном и дружном коллективе.

Если вы готовы к интересной работе в многозадачном бизнес-среде, присылайте ваше резюме!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник руководителя проектов

Уральск

Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" В настоящее время в компании Неткрэкер Текнолоджи Казахстан открыта вакансия Помощник руководителя...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Помощник руководителя проектов( Неткрэкер Текнолоджи Казахстан )

Уральск

Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" В настоящее время в компании Неткрэкер Текнолоджи Казахстан открыта вакансия Помощник руководителя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: