Оператор колл центра

21 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MIDSU"

Обязанности:


  • Прием входящих звонков и ответы на сообщения в мессенджере WhatsAр. от клиентов (потенциальных клиентов).
  • Консультация клиентов (потенциальных клиентов) по вопросам приобретения продукции.
  • Формирование заявок на продукцию, контроль состояния оборотной тары.
  • Координация процесса доставки, работа с клиентскими жалобами и замечаниями.
  • Выставление удаленных счетов клиентам и др.


Требования:


  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, мессенджеры)
  • Грамотная речь и умение работать с клиентами
  • Ответственность, внимательность и организованность


Условия:


  • Официальное трудоустройство
  • Рабочий график: 2/2
  • Работа в стабильном и развивающемся бренде
Похожие вакансии

21 Июля

Оператор call-центра( StudyOn Uralsk )

Уральск

Компания "StudyOn Uralsk" Обязанности: обрабатывать входящие звонки, письма, чаты; совершать исходящие звонки (у нас нет продаж и поиска...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Оператор клиентской поддержки в интернет-магазин "Гарденмарт"

Уральск

Компания "Гарденмарт 24" Гарденмарт ищет энергичного и коммуникабельного сотрудника! Мы — ведущая компания на рынке товаров для садоводов, и...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Оператор в Автосалон

Уральск

Компания "Q4TULPAR_AUTO" Перспективно растущая компания «Q4TULPAR» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника,...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Оператор интернет-магазина( INKOR-URALSK )

Уральск

Компания "INKOR-URALSK" Ты энергичен, общителен и любишь помогать людям? Тогда у нас есть отличная возможность для тебя! Наш интернет-магазин...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор 1C (по реализации товара)

Уральск

Компания "Жалын 2040" В торговую компанию требуется Оператор 1С по реализации товара Обязанности: осуществлять прием и контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: