Оператор доставки кафе B.For( Гранд+СТ )

01 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд+СТ"

Обязанности:
  • Прием заказов по телефону (WhatsApp)
  • Пробивать заказы (собирать заказы на доставку)
  • Контроль выполнения и своевременной доставки заказов

  • Ведение отчётности по заказам и оплатам

  • Консультирование клиентов по меню, акциям и условиям доставки

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь (русский и казахский приветствуются).

  • Уверенный пользователь WhatsApp, ПК/планшета.

  • Умение быстро и чётко обрабатывать заказы.

  • Вежливость и стрессоустойчивость при общении с клиентами.

  • Ответственность, внимательность, аккуратность в работе с заказами

Условия:
График:2/2 с 09:00 до 23:30

Заработная плата от 300.000 +

Развозка в черте города

Адрес:Абая 187, cafe B.For

Похожие вакансии

01 Октября

Оператор в Автосалон

Уральск

Компания "Q4TULPAR_AUTO" Перспективно растущая компания «Q4TULPAR» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Beauty-NUR )

Уральск

Компания "Beauty-NUR" Обязанности: Звонки по горячим, холодным лидам Приглашение клиентов на бесплатную процедуру, продаж нет Опыт...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Оператор ПК

Уральск

Компания "Адиля" В магазин канцтоваров требуется продавец консультант- оператор ПК Обязанности: Компьютерные услуги Работа с...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Оператор call-центра( Venus medikal kz )

Уральск

Компания "Venus medikal kz" Что вы будете делать: -Совершать исходящие и входящие звонки по базе -Приглашать клиентов на консультации и...

Отправить резюме подробнее

14 Сентября

Оператор колл-центра ( линия медицинских услуг )

Уральск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "АльфаЛайн" Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов по вопросам анализов лабораторной службы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: