Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)"
Обязанности:
Прием входящих звонков от пациентов;
Консультирование по услугам центра, расписанию врачей, подготовке к приему;
Запись пациентов на прием, управление расписанием;
Обработка обращений через мессенджеры, электронную почту и формы обратной связи;
Оповещение пациентов о предстоящих приемах, изменениях и акциях;
Работа с внутренней системой записи и базой данных;
Сбор и передача обратной связи от пациентов.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский;
Уверенный пользователь ПК и телефонии;
Опыт работы в call-центре или сфере обслуживания (желательно, но не обязательно);
Умение общаться с клиентами вежливо, доброжелательно и спокойно, даже в стрессовых ситуациях;
Внимательность, ответственность, пунктуальность;
Готовность обучаться и развиваться в медицинской сфере.
Условия:
01 Июля
Уральск
Компания "BAL FINANCE" Bal Finance — ведущий холдинг по предоставлению банковских услуг. С момента основания мы стремимся стать надёжным и...
21 Июня
Оператор управления запасами / Оператор 1с
Уральск
Компания "Пешеход" Обязанности: Работа в 1С (учет остатков, формирование заказов, внесение изменений в справочники) Мониторинг складских...
22 Июня
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж, Медицинский центр Инвитро)
Уральск
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ Для удаленной работы тебе потребуется: ПК или ноутбук в тихом месте; Стабильный...
21 Июня
Оператор call-центра( Авто-Закуп )
Уральск
Компания "Авто-Закуп" Обязанности: Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по различным вопросам (теплая/холодная база);...
04 Июля
Уральск
Компания "Пешеход" В супермаркеты "ПЕШЕХОД" требуется оператор 1С Обязанности: - Подготовка повторных ценников (при работе на торговом...
Вакансия размещена в отрасли