Оператор call-центра на входящие звонки (Единая справочная служба)

03 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)"

ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;

❗❗❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.

Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.

Мы приглашаем Вас на проект:

Единая справочная служба Москвы - горячая линия, только входящие звонки. Звонки поступают по таким вопросам: как оформить пособие, какие документы необходимы для оформления, оформление реабилитационной помощи инвалидам, социальная помощь малоимущим и многодетным семьям и т.д.

Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!

БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов по готовым скриптам;

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа в комфортной обстановке;
  • График работы:

-5/2 (выходные суббота, воскресенье) с 10:00 до 19:00

-2/2 с 09:00-21:00

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Оклад + бонусы;
  • Обучение 4 дня за счет компании;
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии.

Что мы ждем от вас:

  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя;
  • Технически быть готовым к работе(стабильный интернет, ноутбук или ПК, гарнитура);

✅Главная ценность для нас – наши сотрудники:

  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).

Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!

Похожие вакансии

10 Января

Оператор call центра в стоматологию

Уральск

Компания "КЛАССИК АРА" В нашу дружную команду сети стоматологических клиник «Tiara» требуется оператор call-центра. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Менеджер call-центра

Уральск

Компания "Микрокредитная организация Мегакредит" Обязанности: Консультация клиентов Прием звонков Требования: Образование...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист информационного центра( Техноконтакт )

Уральск

Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра

Уральск

Компания "StudyOn Uralsk" О КОМПАНИИ Компания StudyON работает с 2019 года. Мы специалисты по разговорному английскому 80% speaking, 20%...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Оператор колл центра

Уральск

Компания "MIDSU" Обязанности: Прием входящих звонков и ответы на сообщения в мессенджере WhatsAр. от клиентов (потенциальных клиентов)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: