Оператор 1 С( Sauda Market Ltd )

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Уральск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sauda Market Ltd"

Обязанности:
  • выполняет ввод, обработку и контроль данных в системе 1С, а также формирует отчетность. Основные обязанности включают ввод первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.), обработку информации, ведение справочников и подготовку отчетов для руководства и других заинтересованных ли
Требования:
  • 1С - это специалист, который занимается вводом и обработкой данных в программе 1С:Предприятие, а также формированием отчетности и документов. Основные требования к оператору 1С включают знание программы 1С, основ бухгалтерского учета, первичной документации, а также уверенное владение компьютером и офисными программами.
Условия:
Похожие вакансии

07 Августа

Оператор-заправщик АЗС

Уральск

Компания "Fast oil" В связи с открытием новой сети автозаправочных станций ведется набор заправщиков на АЗС Подстепное и Рыбцех по следующим...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Разнорабочий/оператор линии в Ростов (Россия)

Аксай

от 120 000 до 240 000 руб.

Компания "Работа Вахтой в России" РАБОТА С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ! СРОЧНО набираем разнорабочих на конвейерную линию БЕЗ ОПЫТА! Работа вахтой на...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Оператор токарного станка с программным управлением

Уральск

Компания "Уральскагрореммаш, АО" Обязанности: управление токарным станком с числовым программным управлением для обработки деталей....

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор-машинист экскаватора

Уральск

Компания "САП-ИН-ВЭСТ" Обязанности: - Работа со спецтехникой: новые экскаваторы KOMATSU на гусеничном ходу - Бульдозеры Shantui, Zoomlion -...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор производственной линии( Ресурс, ГАП )

Уральск

от 102 500 руб.

Компания "Ресурс, ГАП" Группa агрoпредпpиятий «Ресурc» - один из кpупнейшиx работодателeй poccийcкого агропpомышлeнногo кoмплeкca с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: